Как прокачать онбординг в вашем SaaS проекте

Этот момент настал, вы запустили веб-сервис. Однако IT-проект это не ларек с шаурмой, где можно пообщаться с новыми клиентами напрямую.

Классным способом "приучить" пользователя к вашему продукту и собрать обратную связь, является обычное транзакционное письмо от СЕО компании. Отправлять письмо лучше через пару часов после регистрации. Чтобы пользователь автоматически не пропустил его, подумав, что это еще одно письмо о регистрации.

В этом письме вы можете поприветствовать пользователя от своего лица, предложить пару ознакомительных материалов о сервисе: кейс использования, способ настройки, функционал.

Пример:

А в самом конце добавить:

"Если у вас есть вопросы, или хотите чтобы я провел вам персональную демонстрацию сервиса по Zoom/Skype напишите мне."

Встречали такие письма?

Призыв к действию и персональный контакт дадут вам возможность на автомате делать демонстрационные звонки (закрывать сделки, узнавать обратную связь от пользователей).

Пример:

Но куда же без вишенки на торте? С экономией времени на бронирование звонков поможет сервис https://cally.ru/. Благодаря Cally ваши потенциальные клиенты знают, когда вы сможете с ними созвониться.

Работает всё очень просто: нужно подключить свой «Google Календарь» к сайту, задать время своей доступности. Допустим с Понедельника по Пятницу с 12.00-17.00. Затем вы можете поделиться ссылкой на свою страницу с клиентами, чтобы они могли планировать встречи с вами, отталкиваясь от вашего личного графика.

Вот так это выглядит на примере:

Пример:

По нажатию на "Just book a time with me here" открывается календарь Cally.ru где клиент может забронировать звонок с вами.

Еще пример:

"Привет, вам пишет Андрей Козик, основатель сервиса Cally.ru.

Рад видеть вас на нашем сервисе. Cally.ru - поможет вам запланировать встречи по мере доступности.

У вас есть 15 минут? Буду рад созвониться с вами и провести демонстрацию нашего сервиса. Вы можете выбрать удобное для вас время здесь: https://cally.ru/p/andrew/demo"

Так выглядит страница букинга звонка:

Благодаря описанному способу вы получаете поток клиентов на демонстрацию продукта приложив усилия лишь один раз: настроив транзакционые емейлы и страничку на Cally.ru.

Регистрируйтесь на https://cally.ru/. Сервис полностью бесплатный.